Задачи и методы ценообразования их краткая характеристика

Концептуальные основы реформирования офтальмологической помощи и разработка организационной модели системы охраны зрения работников ОАО «Российские ж. Концептуальные основы задачи и методы ценообразования их краткая характеристика офтальмологической помощи и разработка организационной модели системы охраны зрения работников ОАО «Российские ж. Во введении обоснована актуальность проведенного исследования, определены его цель и задачи, показана научная новизна, практическая значимость, излож. Задачи и методы ценообразования их краткая характеристика 2-го этапа эпидемиологического исследования ОПМП была связана с необходимостью получения данных об изучаемом факторе риска ВМД у работник. Характеристика методов ценообразования Методы ценообразования весьма многообразны. Подразделяют данную совокупность методов на: 2. На основе анализа минимальных пределов убытков и прибылей. В условиях рынка развитой конкуренции следует определить концепцию: приемлема данная цена или нет, так как в задачи и методы ценообразования их краткая характеристика условиях рыночные цены являются главенствующими. Определение цены на основе анализа пределов является уместным в случае, когда фирма нацелена на достижение максимальной прибыли. Н а основе задачи и методы ценообразования их краткая характеристика максимального пика убытков и прибылей. Позволяет определить объем производства и продаж, соответствующий тому случаю, когда общая сумма прибылей и общая сумма затрат равны между собой. Данный способ применяется, когда целью фирмы является выявление цены, обеспечивающей возможность получить максимальную прибыль. При использовании этого способа фирма ориентируется на продажи одного и того же товара по различным ценам с тем, чтобы на практике проверить, сколько же в реальности удастся продать. С ориентацией на конкуренцию. В этом случае цену на продаваемые товары и услуги определяют посредством анализа и сравнения возможностей товаров данной фирмы в сравнении с фирмами-конкурентами на конкретном рынке, а также через анализ и сравнение сложившихся на рынке цен. Чрезвычайно важное значение приобретает использование комбинированной системы методов определения цены продажи, одновременно с решением задачи развития техники производства продукции, методов управления, которые обеспечили бы высокий уровень качества товаров и запланированную величину прибыли. Задачи и методы ценообразования их краткая характеристика внимание в последние годы уделяется вопросам установления цены на новую продукцию и прогнозирования ценовой политики в расчете на все стадии жизненного цикла товара на внутреннем и мировом рынках. Определение цены на товары рыночной новизны - сложная и ответственная задача, поскольку торговая марка таких товаров еще неизвестна покупателям, как их потребительские свойства, и технические характеристики. В связи с этим важно создать спрос на новые товары со стороны потребителей, что потребует существенных затрат. Здесь известны два вида товарной политики: 1. На стадии внедрения нового товара на рынок на нем отсутствуют конкуренты или их очень мало. Фирма, внедряющая новый товар на рынок, обладает монопольным положением, позволяющим проводить политику высоких цен. Политика "прорыва на рынок" предполагает обратное: фирма открывает продажу нового товара с низкой цены, чтобы товар быстрее достигнуть стадии роста и в сравнительно короткий срок для него был создан массовый рынок. Основой такой политики выступает формирование массовых товаропроводящих каналов сбыта. Установление цены с начала продаж нового товара на рынке на относительно низком уровне открывает возможность добиться быстрой окупаемости товара и уже на ранней стадии жизненного цикла гарантировать высокий уровень массовых продаж, что позволяет в короткие сроки возвратить ранее сделанные капиталовложения. Эта политика требует осторожности, неудача в ее проведении может привести к затруднениям в возмещении ранее осуществленных капиталовложений в разработку товара и продвижение его на рынок и к финансовым трудностям фирмы, тем более что повысить на данный товар цены в дальнейшем окажется чрезвычайно трудным, их можно будет только снижать, чтобы удержать товар на рынке. Обычно фирмы при формировании цены продажи прибегают к использованию не одного, а нескольких методов ценообразования. Таким образом, ценообразование начинается. Постоянные и переменные издержки, их характеристика, совокупные издержки. Сущность, основные черты и. Метод надбавок и скидок. Классификация тактических приемов ценообразования. Вариант 5 Характеристика цен по. Николаева ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Актуальность темы задачи и методы ценообразования их краткая характеристика. Использование методов ценообразования как инструмента для.

Официальный сайт электронной библиотеки
campuscode.ru © 1999—2016 Электронаая библиотека