Задача в виде таблицы 3 класс

Информатика: Пособие для учителя: 3 класс. Читать бесплатно онлайн в электронном виде Страница 17 Единое окно Голосов: 4 В пособии приводятся сведения о построении всего курса информатики для начальной задача в виде таблицы 3 класс и тематическое и почасовое планирование для 3 класса. Авторы комментируют решение задач, обращают внимание учителя на наиболее важные и сложные понятия, на связь курса с разными дисциплинами в начальной школе и старших классах. Специальный раздел содержит подробные методические комментарии к практическим занятиям по информационным технологиям. Методическое пособие для учителя содержит и некоторые общие комментарии, исходно не связанные с конкретным заданием, но важные для всего курса. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального PDF-документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Богатые возможности предоставляют карточки с фамилиями учеников, раскладываемые по адресам: большие мешки — улицы, мешки поменьше — дома; следующие уровни — подъезд, этаж, квар- тира. Можно нарисовать дерево сортировки. Интересно продолжить этот проект в задача в виде таблицы 3 класс проекта «Моя се- мья», поселить на это дерево родственников учеников. В таком слу- чае, скорее всего, появятся другие города и придется достраивать дерево вниз. Можно по этому дереву посылать друг другу письма и считать длину пути почтальона. Предложите детям построиться по дням рождения в календар- ном порядке, чтобы найти самого старшего в группе или самого младшего для этого у каждого ребенка должна быть заготовка в ви- де небольшого плакатика с датой рождения — год, месяц, день : — сначала дети выясняют, одного ли они года рождения; — если год совпадает, то смотрят на месяц и выстраиваются в порядке возрастания; — в группе одного года и одного месяца дети разбираются с дня- ми рождения и снова строятся в порядке возрастания. Фамильное дерево Материалы к проекту: вкладыш Тетради проектов «Фамильное дерево», стр. В Части 2 учебника учащиеся столкнутся с двумя задачами, со- держащими анализ фамильных генеалогических деревьев. Очень полезно с информатической и педагогической точек зрения каждому ученику составить дерево своих предков. Этот проект предполагает большой объем домашних «исследований», связанных с расспроса- ми родителей и просмотром семейных архивов. Начинать работу над проектом можно задача в виде таблицы 3 класс соответствии с приведенным в данной книге пла- нированием или раньше. «Древесная» структура семьи совершенно естественна и понятна детям. Прежде чем приступать к проекту, следует обязательно расска- зать о нем родителям задача в виде таблицы 3 класс родительском собрании и попросить их по- мочь детям. Отдельно надо обсудить вопрос работы над проектом в неполных семьях. Предложите каждому из родителей высказать вам свои опасения задача в виде таблицы 3 класс связи с проектом индивидуально. Очень хорошо, ес- ли ребенку, не имеющему информации о родителе по одной ветке чаще всего об отцепомогут собрать как можно больше информа- ции о другой ветке. В этом случае стоит сразу отказаться от заполне- ния бланка из Тетради проектов и самостоятельно сделать бланк с одной длинной веткой, снабженной небольшими отростками. Если при выполнении проекта используется бланк из Тетради проектов, то после заполнения этого бланка можно расширить про- ект. Например, поместить семейные деревья на больших листах бу- 161 маги, украсить их рисунками и фотографиями и сопроводить ма- ленькими рассказами. Работа над проектами может стать элементом уроков истории и литературы, а результаты — экспонатами выставки. Турниры и соревнования Задачи 2 - 5 из Тетради проектов, материалы к проекту на с. Весь мир постоянно соревнуется. Различным соревнованиям спортивным и не только отводится большое место в жизни людей. Спортивные соревнования проводятся по разным правилам, но мы не будем сейчас заниматься правилами конкретных видов спорта игр хоккей, бег или камешкиа обсудим, как выявляется победи- тель. Существует много вариантов определения победителя в состя- заниях. Попросите детей вспомнить или придумать правила выявле- ния лучшего в различных состязаниях: бег, спортивные игры, прыжки в высоту, прыжки в длину. Задача в виде таблицы 3 класс ограничьте задачу играми, в которых два человека или две команды встречаются между собой. Для начала лучше считать, что такие встречи заканчиваются обязательно победой одной или другой стороны. В паре всегда будут выигравший и проигравший. Но людей у нас не двое, а целый класс. Скорее всего, дети особенно мальчики знают, что на соревно- ваниях либо каждый участник встречается с каждым как в первенст- ве страны по футболулибо проигравший сразу выбывает так разы- грывают кубок страны, так проходят соревнования по теннису. Такой вариант соревнования снова можно изобразить в виде дерева, листья которого содержат таблицы круго- вых задача в виде таблицы 3 класс. Выслушав, все, что известно детям, обсудите, какие схемы они считают справедливыми, а какие нет. В этом обсуждении стоит от- дельно рассмотреть два случая. Более реальный — победитель игры в паре заранее неизвес- тен. Именно так обстоит дело в огромном большинстве игр и состя- заний, поскольку все они имеют элемент случайности. Менее реальный — силы соревнующихся очень разные, и мы заранее знаем, кто в какой паре победит. Дети, скорее всего, скажут, что круговой турнир более справед- ливый, чем кубковый. Можно не выяснять сразу до конца, в чем спра- ведливее и почему они так считают, а оставить это до подведения итогов классных соревнований. Работа над проектом предполагает решение задач из Тетради проектов и проведение реальных соревнований в классе. Ниже при- водится описание нескольких игр, математическое содержание ко- торых будет рассматриваться в четвертом классе. Можно предло- жить детям посоревноваться в умении играть в некоторые из этих игр. В Тетради проектов есть бланки для кругового и кубкового тур- ниров. На страницах 6 и 7 Задача в виде таблицы 3 класс проектов для конкретных примеров описаны правила проведения круговых и кубковых турниров. Приме- ры показывают, что в турнирах, проводимых по разным системам, могут быть разные победители — даже при одинаковых результатах игр. Решение задач подтвердит такую возможность. В круговом турнире задача 2 места команд распределятся сле- дующим образом: Место Команда Очки 1 4 «А» 16 2 4 «В» 14 3 4 «Г» 13 4 4 «Б» 12 5 3 «А» 12 6 3 «Б» 7 7 3 «Г» 4 8 3 «В» 2 В кубковом турнире уже в первом круге выбудет из борьбы побе- дитель кругового турнира — 4 «А» класс. В результате победителем кубкового турнира становится 4 «В» класс. Решая задачу 5 на с. После всех обсуждений полезно провести в классе какой-нибудь игровой турнир и занести его результаты в таблицу таблицы для кубкового и кругового турниров приведены на стр. Можно играть и в спортивные игры, и в математические. Ко- нечно, выбирать нужно такие игры, в задача в виде таблицы 3 класс не существует просто- го способа выигрыша или он не известен детям. Например, каждый урок можно начинать с короткой игры в парах круговой турнир потребует значительно большего времени. Задача в виде таблицы 3 класс этого можно изобразить дерево кубкового турнира и под- считать, сколько потребуется игр для выявления победителя в задача в виде таблицы 3 класс вом турнире. Если в классе 30 человек, то надо будет проводить очень боль- шое число игр — более 400. Можно подсчитать, сколько времени зай- мут все игры при продолжительности каждой игры всего 4 минуты. После этого обсудите, сколько времени понадобится на турнир с учетом того, что некоторое количество игр может происходить одно- временно. Если будет очевидно, что времени на турнир с участием всего класса не хватает, лучше разбиться на группы и устроить кру- говые турниры в группах, а среди победителей провести кубковый турнир для определения сильнейшего в классе. Довольно интересно строить турнирные деревья по таблице. В таблице имеются результаты игр каждого с каждым. Можно случай- ным образом расставить учеников в листья таблицы турниров и вы- явить победителя, не проводя реальных игр, а списывая результаты игр из турнирной таблицы. Потом расставить учеников иначе и снова попробовать выявить победителя. Если победитель кругового турни- ра не выиграл у всех своих конкурентов, то всегда можно так расста- вить учеников, что победитель кругового турнира вылетит из кубко- вого турнира уже на первом этапе. При проведении реального турни- ра результат, скорее всего, будет другим. Обсудите с детьми, в чем состоит сходство выявления первого победителя в кубковом турнире с определением первого элемента в множестве методом пузырькового всплытия см. Принцип определения первого в обоих слу- чаях одинаков, только в множестве чисел всегда 15 больше 9, слово ВОРОТА всегда в алфавитном порядке идет раньше слова МОЛОКО, а вот в футбол сборная России выигрывает у сборной Задача в виде таблицы 3 класс не всегда. В играх, как правило, задача в виде таблицы 3 класс заранее не известен. Иначе зачем проводить соревнования? Игра в камешки В эту игру часто играют дети, используется она и в различных соревнованиях на смекалку. Вы можете использовать эту игру при работе с проектом «Турниры и соревнования». Перед играющими кладется кучка камеш- ков. Из этой кучки за один ход игрок берет не меньше одного, но не больше некоторого, заранее оговоренного, числа камешков. Игроки делают ходы по очереди. Тот, кто сделает по- следний ход, выиграл. А тот игрок, которому при очередном ходе брать нечего — проиграл. Обычно разрешается брать один, два или три камешка. Вот еще три варианта игры. Из кучи можно брать один, два или три камешка. Выигрывает тот игрок, у которого в конце игры на руках оказывается четное число камешков. Камешки лежат в двух кучках. За один ход можно брать любое число камешков, но только из одной кучки. Выигрывает тот, кто дела- ет последний ход. В первом ряду три камешка, во вто- ром ряду — пять, а в третьем ряду — семь камешков. За один ход мож- но брать любое число камешков, но только из одного ряда. Заключение Умение правильно организовать деятельность группы людей для решения общей задачи и точно выполнять отведенную тебе роль — важный для общества результат обучения. Развитие этих умений — еще одна педагогическая цель наших проектов. В процессе выполнения проектов учащиеся выступают и как ор- ганизаторы — в момент выработки стратегии сортировки или страте- гий победы в игре, и как исполнители — занимаясь сортировкой по заранее придуманному алгоритму. Попеременное исполнение уче- ником этих ролей — организатора исполнителя — очень полезно. Перед каждой бусиной, после каждой бусины. Задачи задача в виде таблицы 3 класс лексикографический порядок. Выравнивание, дополнительные и трудные задачи. Часть 2 17 ч Уроки 18-19. Задачи с генеалогическими деревьями. Дерево раскрытия цепочки мешков. Проект «Турниры и соревнования».

Официальный сайт электронной библиотеки
campuscode.ru © 1999—2016 Электронаая библиотека