Уроки труда в 4 классе

Задачи урока: Образовательные задачи академический компонент : -формировать навыки и умения выполнять разметку с помощью угольника; -формировать первоначальные уроки труда в 4 классе отпиливания дерева с помощью ножовочного полотна; -продолжить обучению ориентироваться в задании по вопросам; -расширить представления о строительных материалах. Коррекционные задачи «жизненный» компонент : -корригировать мыслительные операции с помощью установления причинно-следственных связей анализ образца, планирование работы и выполнение её по предметно-операционному плану, контроль действий, оценивание качества работы ; -корригировать регуляции мышечного усилия, координацию и плавность движений рук, синхронность, точность; -развивать внимание, глазомер, точность выполнения разметки Воспитательные задачи: -продолжить воспитывать аккуратность и добросовестность в работе, желание помочь товарищам. Планируемые достижения: Предметные: Знания: представления о строительных материалах гипсе, глине ; названия и назначение инструментов стеки, скалки, лопатки ; меры длины см ; назначение чертежных инструментов линейки и угольниканожовочного полотна. Умения: отличать по внешнему признаку гипс и глину; различать инструменты для работы с глиной стека, скалка и лопатка ; практически применять чертежные инструменты линейка, угольник ; отпиливать с помощью ножовочного полотна. Метапредметные УУД : Познавательные — формировать интерес к урокам труда, мотивацию для дальнейшего обучения штукатурно-малярному делу. Коммуникативные - анализ образца, планирование работы и выполнение её по предметно-операционному плану; осуществлять контроль трудовых действий; оценивание качества работы; формирование умения правильно формировать и выражать свое мнение и ответ. Личностные Овладение социально-бытовыми умениями, используемые в повседневной жизни : -Формировать веру в свои силы в формировании трудовых навыков, стремление к самостоятельности, отвечать за качество выполненного задания. Оснащение урока: словарные слова; образцы изделий из гипса; образцы строительных материалов: гипса, глины; план разметки; индивидуальные ножовочные полотна для отпиливания; карандаши; индивидуальные деревянные уроки труда в 4 классе для разметки; презентация «Правила безопасной работы на уроке»; аудиозапись с муз. Ход урока Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Словарная работа Работа у демонстра-ционного рабочего стола. Подготов-ка к изучению новой темы Изучение нового материала Подготовительная работа ФИЗМИНУТКА Анализ изделия Повторе- ние правил работы на уроке труда Презента-ция Практическая часть урока 1. Выполнение разметки Итог деятельнос-ти обучаю-щихся Уроки труда в 4 классе урока Ну, ребята, чур, молчок. Он пойдет ребятам впрок. Прочитайте слова гипс, глина. Как вы их определили? Хорошо ответили на все вопросы, знаете значение словарных слов Правильно использовали их в речи Оценки -Переходим к изучению темы урока: «Разметка лопатки для работы с глиной». Прежде чем начать работу подготовим наших помощников Упражнение на внимание: кулак, ребро, ладонь колечки разминка кистей рук: сжимание-разжимание кулачков Продолжим минуткой отдыха под музыку Выставка образцов различных лопаток : внешний вид, размер, назначение Чтобы получить хорошие результаты, работа должна быть четко спланирована. Вспомним правила работы на уроке. Соблюдай порядок на рабочем месте Соблюдай правила безопасной работы -Молодцы, правила работы уроки труда в 4 классе уроке знаете, постарайтесь их выполнять на всех уроках. Скажите, какой инструмент вам понадобится для разметки? Приступаем к выполнению разметки лопатки длиной 20см. Вспомним, как правильно прикладывать линейку. Приступаем к выполнению разметки, для этого: Итог: Молодцы, ребята! Вы все хорошо выполнили разметку и можно приступать уроки труда в 4 классе отпиливанию нашей заготовки. Повторение правил ТБ при работе с ножовочным полотном. Работу будете выполнять на рабочем столе в обойном цехе там лежат бруски и ножовочные полотна. Уроки труда в 4 классе называет правила безопасности при работе с ножовочным полотном. Оказывает индивидуальную помощь и контролирует соблюдение уроки труда в 4 классе безопасности. Итог практической работы: -Что выполняли? Как вы это делали? Вы очень хорошо поработали: грамотно отвечали на все мои вопросы, знаете назначение инструментов, строительные материалы, можете определять их по внешним признакам. Выражает согласие с самооценкой да или уроки труда в 4 классе, почему? Барельеф — это объемное изделие или картина. Эти изделия сделаны из гипса. Читают четко и объясняют значение слов, как сами понимают и представляют. Скалка нужна для раскатывания глиняного теста. Лопатка нужна для размешивания глины и набора порции глины. Читают еще раз вслух. Уроки труда в 4 классе общее, отличия, назначение лопаток — как инструмента. Выполняют разметку по алгоритму Повторяют правила безопасности несколько человек Практическая работа детей. Уборка рабочего места Составляют рассказ о проделанной работе, Самооценка трудовой деятельности по плану. Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной! Кнопочки находятся чуть ниже.

Официальный сайт электронной библиотеки
campuscode.ru © 1999—2016 Электронаая библиотека